Category: спорт

Куда я попал?

Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог.

Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах.
Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда еще не вел блог).
А недавно увлекся велосипедом и начинаю ездить всё больше и дальше. Можете почитать о моих самых крупных путешествиях не велосипеде: "В Африку!" (4500 км) и "Брюссель-Калининград" (2223 км)
Периодически пишу статьи на велосипедную, спортивную и туристическую тематику. Можете почитать по тегу #статья
Вне жж снимаю свадьбы, love story, корпоративы и прочие коммерческие съемки. Работы можете посмотреть на сайте.


Ещё можете заглянуть в мой Инстаграм. Говорят, что у меня красивый аккаунт =)

По вопросам рекламы и сотрудничества:
Почта: klimov@klimov.pro
Я ВКонтакте
Телефон: +79114854452
Сайт: http://klimov.pro/


Этот пост - самое место, где можно меня о чем-нибудь спросить или рассказать о себе.


Интересные записи в журнале:




За границу на велосипеде 206км/день!





Один мой день





Психология бюджетных путешествий






Брюссель-Калининград на велосипеде!





33 необычных лайфхака для путешествий





В Африку на велосипеде! 4500 км.


Collapse )
promo klimat october 18, 2013 20:38 160
Buy for 10 tokens
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…

Как дерут деньги приложения по подписке

Последнее время обратил внимание, что большинство сервисов и приложений перешло на подписочную модель. Прошли золотые времена, когда можно было отдать пару сотен (да хоть тысяч!) рублей купив приложение раз и навсегда.
Всё бы ничего, но за последние годы цены выросли слишком сильно. Я бы даже сказал, что неприлично сильно!

Начну с приложений для спорта.
Раньше премиум акк в Strava стоил около 1000р. в год. И тогда думал, что даже это много. Collapse )

Asics Gel Lyte III отзыв

Мне нужны были кроссовки для путешествий. Такие, в которых можно очень много ходить, при желании побегать (люблю это делать в новых городах), побродить по трекинговым маршрутам и, самое главное, они должны хорошо выглядеть, чтобы можно было ходить в более-менее приличные места. В итоге гражданская обувь не подходит - в них ноги быстро устают, а специализированные походные не красивые :(
Перед поездкой в Грузию, без особой надежды на светлое будущее, выбираю себе кросики Asics Gel Lyte III почти за 10 тыс. и...


Collapse )

Как начать велосезон

Весна уже наступила и пора начинать кататься на велосипеде! Да, я и многие мои знакомые сезон не закрывают или его открыли. Но есть те, кто сомневается и ещё только собирается сесть впервые в этом году на велосипед и открыть сезон. Расскажу о том, когда пора начинать кататься на велосипеде, как подготовить себя к первым поездкам, как обслужить велосипед и на что нужно обратить внимание, чтобы сезон начался с комфортом и удовольствием.


Collapse )

Сломалась машина. День 11

2000 км от дома, ты в Мончегорске. Вставляешь ключи в водительскую дверь, поворачиваешь ключ, вытаскиваешь...ключ с замком! И что делать? Говорили же - Пежо не машина.
В общем веселый выдался день. Всё началось в Мончегорске - самом ухоженном городе России, а закончилось на горнолыжном склоне в Кировске.


Collapse )

Первый в мире Атомоход Ленин. День 10

Ледокол Ленин был спущен на воду 5 декабря 1957 года. И это было самое первое надводное судно с ядерной силовой установкой в мире. На этом судне побывали сотни известных людей, в том числе Фидель Кастро, а сейчас это музей в Мурманске.
Небольшой репортаж с судна. Покажу, как раньше жили на ледоколе и что происходит с ним сейчас.

Collapse )

В Европу на один день. Катаюсь на сноуборде. Голдап, Польша.

Просто собрались и поехали кататься на сноубордах за границу. Звучит хорошо, хоть и обычное дело для нашего региона :) Горка в Голдапе в 150 км от Калининграда, как раз за границей.
Ну и длина...750 метров. Но! Это гораздо лучше чем ничего. Разок съездить можно, а новичкам так вообще будет интересно. И да, я пытаюсь говорить на камеру!))
Главное разочарование - прокат. Выдали ДЫРЯВЫЕ ботинки, покоцанные доски...хорошо хоть нужного размера. Повезло, блин. Смотрите сами:


И, традиционно, заметки о ведении видеоблога:

Collapse )

Что подарить велосипедисту. ТОП 10!

Последние годы я решил, что если что-то дарить, то оно должно быть полезным. Чтобы облегчить девушкам муки выбора, составил список хороших подарков для велосипедиста. Список подойдет как для наступающего 23 февраля, так и для дня рождения, Нового года и просто небольшого сюрприза.
По возможности выбирал такие подарки, которые можно подарить большинству велосипедистов и не ошибиться с выбором и которые можно купить в ближайшем магазине. Более того, из всех обзоров, что я видел в сети - этот самый адекватный, т.к. исключает "прикольные" подарки, которые большинству мужчин совершенно не нужны и их невозможно найти в продаже + обходит стороной непонятные и глубоко технические штуки, которые понятны только самому велосипедисту. И, главное, на любой кошелёк :)
Девочки, пользуйтесь!


Collapse )
Я в других социальных сетях:
vkontakte.png instagram.png fb.png twitter.png

Сноуборд для новичков

Когда я только начал кататься на сноуборде и попытался понять, какой нужен сноуборд для катания, сразу нарвался на большое количество совершенно непонятных для новичка терминов. В статьях было описано на каких досках и где надо кататься, какие прогибы, типы креплений и много много другой ерунды, которая совершенно непонятно человеку, который только только встал на доску. Тогда у меня и появилась идея, что надо объяснить всё крайне доступно для тех, кто только только начинает.
Эта статья для совсем начинающих - для тех, кто совершенно не разбирается в катании и даже не понимает с чего начать выбор доски. А, ведь, ещё надо подобрать крепления и ботинки.
Да, универсальных советов быть не может, но я постарался собрать комплект максимально подходящий для большинства катальцев на досках. По крайней мере для тех, кто катается в Европе.


Collapse )



Я в других социальных сетях:
vkontakte.png instagram.png fb.png twitter.png

Jack Wolfskin

Круто, когда зимнюю куртку можно сложить в небольшой мешок; круто, когда зимние ботинки гораздо меньше, чем твои; круто, когда куртка не промокнет даже в сильный дождь; круто, когда вокруг отзываются только хорошо.
Одежда от Jack Wolfskin
стала регулярно мелькать у друзей и я отправился в магазин подробнее познакомиться с вещами и технологиями этой компании, чтобы рассказать о самых интересных моделях.

Collapse )