klimat (klimat) wrote,
klimat

Лучшее инстаграма #1

За последние пару месяцев накопилось довольно много новых фотографий. Если ты до сих пор не подписан на мой инстаграм, садись уютнее, буду показывать и рассказывать, чего новенького у меня произошло :) Кстати, у него совсем скоро юбилей и 10 тысяч подписчиков. Растёт по-тихоньку.
Ах да, лучше смотреть с горячим чаем или глинтвейном - много холодных фотографий со снегом.

Ого у меня было поездок за последнее время! Даже сам себе лайк готов поставить)) 4 путешествия c начала года!

2. Всё началось с поездки на новый год в горы. Не очень большие, польские, но всё же горы. Сам новый год отмечали в Кракове - невероятно красивый город. Да и новый год там вполне себе интересный.

3. Конечно, покатался вдоволь на сноуборде. Удивительно, но там был снег!) По сравнению с прошлой фотографией разница в два дня и сто километров.
В этой поездке потянул руку и ногу. И до сих пор не могу на 100% ими пользоваться :(

4. Сходили в большой однодневный поход к озеру Морское око. 20 километров пешком. Там я потерял очки.
Красивое место. И ооооочень много снега!

5. Вот оно, озеро.

6. Мы были молодцами и в той поездке не тюленили..даже съездили в Словакию...рядом же :)

7. В городке Стара Любовна смотрели на старый замок.

8. Ещё ездил в Мюнхен. Но уже по работе. Свободного времени не было совсем и сделал только одну фотографию :(
Не везет мне с Мюнхеном. Хоть зачекинился.

9. Неделю назад съездили опять в Польшу. На этот раз до ближайшего к нашему городу горнолыжного курорта.
Я бы его, правда, назвал холмолыжным курортом. Очень скромные трассы. Но день провести было интересно.
Там снимал видео, на следующей неделе покажу. Да, совсем забросил фото формат отчетов из путешествий - интересно экспериментировать с видео.

10. Ооо! Из сюрпризов - мне сделали велосипед! Процесс затянулся, но получось красиво.
Не получилось ему уйти в мир иной..ещё покатает.

11. А это фотография из поездки в Зеленоградск. Городок, в 30 км от моего дома. Ездил снимать туман и море.
Было красиво.

12. И последняя мини поездка в Гданьск. Тоже в Польшу. Просто поехали погулять по городу.
Наверное тоже сделаю видео о поездке.

Мой год начался необычно и достаточно интересно. А у вас?

Tags: instagram, photo

• Чехия и домой. День 14-15

Пора заканчивать наши приключения, но сегодня ещё планируется хороший день - нас ждет Чехия. Пораньше проснулись, не тормозили, пошли гулять по…

• Как нас ночью полиция будила + супер красивое место. День 13

Это просто подарок! Я, конечно, готовился что в этом месте красиво, но чтобы оно было таким прекрасным - не ожидал. + сразу под катом история о том,…

• Как мы ехали без бензина. День 12

Сегодня - самый красивый день нашего путешествия. Доломитовы Альпы. Место, где хочется фотографировать без остановки. Но...в тех местах очень дорогой…

• Неоднозначня Венеция. День 11

У меня не было завышенных ожиданий к Венеции. Что можно ждать от одного из самых посещаемых туристами городов в мире? Но кто ищет, тот всегда…

• Мирабиландия. День 10

О! Сегодня исправился и не забыл фотографировать! Вот что делает отпуск с людьми. Я даже сделал фотографии нашего лакшери сьют. Номер для двух худых…

• Отпуск. День 9-10

Активные путешествия в режиме от рассвета до заката высасывают энергию не меньше, чем работа и пора бы уже отдохнуть. Сегодня посмотрим Верону, где…

promo klimat october 18, 2013 20:38 160
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…