klimat (klimat) wrote,
klimat
klimat

Велосипед воскресили!

По возвращению из поездки в Африку я уже был готов выкинуть свой велосипед - казалось, что на нем вообще не осталось живого места! Он был способен быть только выставочным образцом. И ездить на нем было совершенно невозможно.
Но, произошло чудо и мы смогли его восстановить...хотя я до конца не верил, что это возможно!
Итак, давайте посмотрим, что было с велосипедом и в какого красавчика его превратили.


2. По возврщению из путешествия из него и правда сделали выставочный экспонат.
Он был в крайне удручающем состоянии, на него даже смотреть было грустно:
- стертые и убитые обода
- порванная цепь
- отломанные зубья у кассеты (звездочки сзади)
- убитые втулки
- сломанный переключатель
- поломанный петух
- скорее всего я забыл про что-то ещё.
Он был уже в таком состоянии, что проще было купить новый и радоваться. Но в Планете спорт решили иначе и сказали, что нельзя бросать его в беде, пусть ещё поездит.


3. И произошло чудо! Забирал я уже совсем другой велосипед. Была проделана полная переборка, заменены убитые детали, обновлены тросики. И потратив час на мойку он стал выглядеть совсем как новый :) Так ещё и ездит как ракета!


4. А теперь по деталям. Обмотку поставили Giant contact gel - очень хорошо себя зарекомендовала в путешествии, мягкая и долговечная. Выяснил, что приходит в негодность только к 4 тысяче+ км под постоянной нагрузкой и трением сумок. Это очень хороший результат, т.к. в поездке из Бельгии старая выдержала меньше 2 тысяч км. Если бы сумки не терли постоянно обмотку, то она была как новая. Ну и, конечно, правильного цвета :)


5. Колеса были заменены полностью. От старых уже ничего не осталось :(
Начну с покрышек. Сзади стоят Maxxis Re-Fuse - прекрасные покрышки. Задняя выдержала 4000 км до окончательной смерти и за всё путешествие не было ни одного прокола.
 К сожалению, рефьюзы закончились и спереди поставили Maxxis Detonator. Ничего не могу о них пока сказать, но накат хороший.
Также были заменены обода. Твердые, синие и аэродинамичные от M-Wave. Говорят, что на них достаточно редко появляются восьмерки, хоть и тяжеловаты. Главное, что под цвет велосипеда.

6. Звёзды поставили самые дешевые, от МТБ. Хоть переключаться передачи не будут так классно, как у шоссера, зато дешевые. Вообще я был за то, чтобы минимум в него вкладывать - городской велосипед должен быть дешевым и катать без поломок от пункта А до пункта Б, В и Г.
Про новую цепь даже не спрашивал.


7. А вот втулки поставили хорошие Novatec на промышленных подшипниках. Чтобы менять уже не пришлось. Задняя и передняя.


8. Передние звезды осались целы и менять не пришлось.


9. Самая большая боль - краска. Из-за спешки при подготовке к поездке, не получилось правильно покрасить, поэтому краска легла не идеально. Очень легко царапается и собирает на себе грязь :(


10. В местах трения аж до металла слезла. Эх(


11. С другой стороны этот велик - боевая машина для уличных говен и после первого дождя покроется грязью и всё равно будет черным.
Отдельная любовь - белые рубашки.


12. Из проблем - гнутая задняя машинка. Она работает, но не идеально. Если подвернется по случаю хороший вариант - поменяю. Если нет, то и ладно.
Кстати, петух пришлось заказывать из Москвы, в наших краях не найти вообще нигде :(


13. Переключателю тоже досталось, он не выдержал испытаний и работал не корректно. Тросик попадал в механизм и можно было переключать передачи только придерживая его второй рукой.
Костя, мастер на первой фотографии, приделал стопор и теперь все работает идеально. Сказал, что они ещё велик переживут, поэтому нет смысла менять.
Кстати, переключаются передачи очень мягко и плавно. Совсем другие ощущения по сравнению с четкой и технологичной ультегрой. Ни хорошо ни плохо, просто по другому.


14. Очень рад, что получилось его остановить. Приятно владеть эксклюзивным велосипедом =)


15. Мне даже Брукс подтянули! Выглядит он уже не так эротично, как раньше, но по прежнему самое удобно седло в мире. В следующей поездке опять буду его растягивать :)


16. Спасибо всем, кто участвовал в проекте - очень рад, что всё получилось.
Когда ж уже сезон наступит, пора крутить педали и худеть :)


Для всех, кто не в курсе, этот велосипед проехал из Калининграда до Африки. О путешествии: http://klimat.livejournal.com/184152.html



_________________________________________

Друзья, принимайте участие в квесте от «Планеты Спорт» — «Время не теряй, Валеру прокачай!». Пройдите поэтапно все шаги квеста для преображения Валеры и получите промокод на скидку в 23%!
Пройди квест по ссылке https://planetasport.net/23feb2017/

Tags: Велосипед, калининград, планета спорт, статья
Subscribe

Posts from This Journal “Велосипед” Tag

  • Asics Gel Lyte III отзыв

    Мне нужны были кроссовки для путешествий. Такие, в которых можно очень много ходить, при желании побегать (люблю это делать в новых городах),…

  • Шлем для катания на велосипеде

    Сколько разговоров о том, нужен ли шлем или нет! Каждый год опытные велосипедисты всем объясняют, что шлем необходим, но нет, все упертые и не хотят…

  • Как начать велосезон

    Весна уже наступила и пора начинать кататься на велосипеде! Да, я и многие мои знакомые сезон не закрывают или его открыли. Но есть те, кто…

promo klimat october 18, 2013 20:38 158
Buy for 10 tokens
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments