klimat (klimat) wrote,
klimat

О подготовке велосипеда

Перед дорогой в Африку, велосипед надо было привести в порядок. Он выглядел страшно, а ведь его постоянно фотографировать будут! А детали изношены - с прошлогодней поездки я им не занимался. В таком состоянии ехать точно нельзя было - он бы не выдержал и тысячи километров.

Посовещавшись, решили, что надо сделать его красивым - это же главное в велосипеде :)
Сегодня расскажу о процессе подготовки, покраске и деталях велосипеда.

3. Традиционно, подготовкой велосипеда занималась Планета спорт под моим высококвалифицированным руководством. Велосипед надо было разобрать, придумать макет для покраски, покрасить и собрать.

4. Всё началось с разбора. Деталь за деталью.

5. Константин препарирует моего красавца.

6. Приятно наблюдать, когда кто-то работает :)

7. Разобрать надо полностью, не оставив ни одной детальки. Снимает всё.

8. Вот и весь велосипед.

9. Всё, что осталось - под покраску.

10. Сложность была в том, что решили действовать очень поздно и приходилось всех теребить :)
Сережа, который занимался рамой, даже не успел дополировать - выхватил у него еще сохнущую раму и поехал собирать.

11. Подготовили детали для сборки. Задача такая - поменять всё, что нужно, чтобы проехать 4000 км.
Как оказалось, велосипед вытянул и довез. Поломки возникали только из-за внешних повреждений - обод сломался от удара в яму, машинка от ноги ребенка.

12. Единственное - пришлось еще машинку поменять, т.к. старая была слишком маленькой для больших звездочек.

13. Собирает велосипед уже Саша - его задача собрать велосипед, проверить втулки, всё закрутить и...не ошибиться. Ведь велосипед поедет сразу в путь и у меня даже не будет времени его потестировать.
Его тоже заставили попотеть, работал после окончания рабочего дня, а я сидел постоянно над душой. Быстрее, быстрее, мне уже выезжать!)

14. Уляля! Вот и он - чистокровный, белоснежный красавец! Даже не представляете, как его было жалко убивать в поездке.

15. Чистый еще.

16. Хорошо же получилось?

17. Эх, было бы время раму доделать - Сережа жаловался, что не дал ему даже отполировать нормально.

18. Подобрали обмотку под цвет. Очень мягкая и стойкая Giant Contact Gel.

19. Покрышки тоже шикарные. Выдержали 4000 км, с нагрузкой, и при этом ни одного прокола за всю дорогу! Это очень хорошо. И цена хорошая. Maxxis Re-Fuse.

20. Буду использовать дальше.

21. Попросил звездочки побольше - 28 оказались самыми большими.

22. Машинку пришлось тоже взять другую...даже не шоссейную. Попал в магазин в неудачное время - после распродажи разобрали всё.
Переключать переключает, на шоссейнике смотрится странно, но дизайн красивый. Shimano Alivio Super long

23. Спереди все было хорошо, кроме сточенной большой звезды. Её и поменяли.

24. Логотип спереди.

25. Саша предложил белые рубашки. Отлично подходят!

26. Часть деталей трогать не было смысла, так как они хорошего качества. Например, педали и шатуны - велосипед переживут.

27. Сережа заморочился и даже вынос покрасил.

28. Полоски сверху.

29. Внимание к деталям.
Ах да. Я был в такой запарке, что велосипед даже не протер и периодически видны пятна, которые надо было отмыть.

30. Никогда не думал, что у меня когда-нибудь будет именной велосипед.
Ну как? Красивый? :)

>_____________________________________

Партнеры поездки:

"Планета спорт" - магазин, где я покупаю большую часть велосипедных деталей.

"Яркий Луч" - российская торговая марка, главной целью которой является обеспечение потребителей современными, надежными и доступными по цене портативными источниками света. Наша продукция - это качественные фонари, предназначенные для применения в любых условиях и самых разнообразных сферах нашей жизни.

Сделать интереснее моё путешествие помогает туроператор "ЦВЕТ":

Информационный партнер - блог-платформа LiveJournal

Tags: в Африку

• Мирабиландия. День 10

О! Сегодня исправился и не забыл фотографировать! Вот что делает отпуск с людьми. Я даже сделал фотографии нашего лакшери сьют. Номер для двух худых…

• Отпуск. День 9-10

Активные путешествия в режиме от рассвета до заката высасывают энергию не меньше, чем работа и пора бы уже отдохнуть. Сегодня посмотрим Верону, где…

• Ульяна захватила ЖЖ. День 8

Приветики! На связи Ульяна) Виталик забрал руль и предложил провести эксперимент, отдав мне ноут. Не представляю, что из этого выйдет, но погнали! В…

• Меняем планы. День 7

Проснулись, позавтракали (как приятно, когда завтрак включен, хоть и за такую цену!), пошли гулять. На улице после гор слишком хорошая погода. Первый…

• В Коме. День 6

Сегодня - проснемся в Швейцрии, перевалимся через San Bernardino и доберемся до озера Кома в Италии. Дурацкое название именно из-за озера, да. 2.…

• Отходим. День 5

Ноги болят, в голове кавардак. Надо хоть немного отдохнуть, поэтому план менее насыщенный. Но! Мы же сегодня ночевали прямо с видом на Нойшвайштайн и…

promo klimat october 18, 2013 20:38 160
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…