klimat (klimat) wrote,
klimat

О поездке на велосипеде в Африку

Прошла неделя с анонса поездки, хочу поделиться конкретнее планами и желаниями. Да и вообще нормально рассказать о планах :)

Летом я начал скучать по каким-либо безумным поездкам и захотелось чего-то большого и сложного. Чего-то такого, что будет и интересно и необычно.
Еще с прошлого года, хотел на велосипеде в горы, хотел увидеть новый континент, и хочу больше тепла. Таким образом появилась идея - а не поехать ли в Африку?
Решение далось не легко, т.к. путь дальний, а времени мало. С одной стороны прижимает работа, с другой, заканчивается виза и конец теплого сезона. Поэтому и выбрал свой любимый формат - fast and cheap. Максимальный пробег за день и минимум расходов.
Кстати, для всех, кому лень читать, я сделал инфографику: В Африку на велосипеде! 4000 км/30 дней

Про пробег в 150 км/день

В прошлогом году, я уже совершал подобный тур, ехал на велосипеде из Бельгии в Россию за 15 дней и мой средний пробег составлял 160 км/день. Вот сборный пост о той поездке. Это не очень много для спортивной езды, но много для туризма. Это расстояние меня не напрягало, хотя и хотелось меньше тратить на ведение блога (поиск интернета, поиск зарядок и публикация постов с телефона съедала очень много времени) и больше на окружающий мир. По моим подсчетам, если бы я не тратил время на блог, то мог бы проезжать около 200 км/день. Но всегда надо чем-то жертвовать :)
Основываясь на показателях прошлого года взял средний пробег в 150 км. Естественно это приблизительные цифры, т.к. не могу предсказать погоду, не знаю, как смогу пересекать горы и какой будет ветер. Но, думаю, это реалистичное расстояние.
Возможно это последняя фотография моего велосипеда.Maybe this is the last photo of my bike.#kaliningrad #bike #cycling #specialized #streetfoodfestival #sfw

Про маршрут

Моя задача уложиться в 4000 км при составлении маршрута, с рассчетом на то, что общий пробег составит 4500 км. Обычно перепробег бывает из-за разведки городов, поисков воды, еды, места ночевки. Планирую в этом году оптимизировать поиски всего, т.к. в прошлом году перепробег составил 20% пути.
Первая задача в пути, максимально быстро пересечь Польшу. Она мне неинтересна от слова совсем, поэтому если получится проезжать по 200 км/день и добавить в копилку немного времени, то я буду безумно счастлив.
Дальше, по наставлению и предложению принять у себя zanozakat заезжаю в Прагу, дальше в Мюнхен.
Потом Альпы...надеюсь осилю :) Милан, Монако, возможно Марсель, Монтпеллиер, Барселона, немного побережья и заезжаю в глубинку Испании. Большие города мне мало интересны, поэтому хочу больше деревень и не туристических мест.
Дальше на паром в районе Гибралтара и в Марокко. Сколько времени там проведу не знаю, возможно утром туда, вечером обратно, а может и на пару дней останусь. Всё зависит от времени, которого у меня очень мало.

Про выезд

Старт поездки запланирован на 11 или 18 сентября. Всё зависит от работы. Пока что всё идет к тому, что выезжаю 11 сентября и еду спокойно и не боясь опоздать, но может так случиться, что появится работа и выеду 18.
Не знаю, чего больше хочу - еще работы или спокойного пути :)

Про дорогу домой

Билеты куплены на 18 октября, вылетаю из Малаги. Это в 100 км от Гибралтара. Поэтому 17 октября, в обед, мне надо уже быть в Малаге, чтобы найти упаковку для транспортировки велосипеда в самолете.
Самолет летит в Варшаву и мне еще предстоит придумать, как вернуться домой. Предположительно сажусь на поезд и еду в польский Ольштын, который в 110 км от моего дома.
Если кто-нибудь планирует ехать 18 октября из Варшавы в Калининград - пишите, звоните, говорите :)

Про снаряжение

Не люблю таскать много вещей и люблю скорость, поэтому еду на шоссейном велосипеде. И самым минимумом багажа - даже палатку с собой не беру.
Про снаряжение я уже писал, будет приблизительно такое же, как и в прошлом году: Снаряжение для велопохода
Если есть мысли, что можно улучшить и облегчить, советуйте.

Про расходы

Решил не отходить от прошлогодней идеи тратить по 10 евро/день. Это заставлять держать себя в руках, поездка не станет золотой, да и следить за подобным туром интереснее, чем за стандартными туристическими поездками. В прошлом году получилось уложиться в эту сумму, посмотрю, что будет в этом :) Конечно, стоимость перелета и паром в Африку в 10 евро/день не включены.

Про необходимые вещи и партнеров

Мой прошлогодний партнер Планета Спорт уже подписался мне помочь, более того, мы готовим интересный проект. Совсем скоро расскажу. Главное, что моим велосипедом есть кому заняться :)
Пока что не решена проблема с техническим оснащением, мне нужны: велонавигатор, планшет, интернет. Это про технику.
Конечно, жутко жалею, что у меня нет компактной, но хорошей камеры и опять придется всё на телефон снимать. Но это лишь желание, а не обходимость.
Еще вопрос с плохой погодой. Если будет дождь, то мне нужно аварийное жильё по маршруту. Возможно мне поможет каучсерфинг (надо же когда-нибудь начать им пользоваться).

Про текущее состояние дел

Усиленно стараюсь разгрести дела и работаю без выходных, составляю маршрут, договариваюсь со всеми обо всём, готовлю велосипед к поездке. Хорошо, что не отложил решение на последний момент и есть в запасе немного времени.

__________________________________________________________________
Партнер поездки:

Я в других социальных сетях:
vkontakte.png instagram.png fb.png twitter.png

Tags: в африку, велосипед, подготовка, путешествия

• Bigitalianotour. День 22-25 или проехал всю Италию

😍Красивее, чем ожидал. День 22. Спалось так себе. Сползал и от ветра не мог укрыться - в спальник не залезть, жарко. Но! Это было очень красивое и…

• Bigitalianotour. День 18-21 или как меня обокрали

❌О краже и паспорте. День 18 Проснулся слишком рано. Поставил заряжаться оставшиеся банки, приготовил завтрак, поговорил с мамой. Не спешил. Перед…

• Bigitalianotour. День 14-17 или дорога на Рим

😇И пожаловаться не на что... Хотя. День 14 Прохладно. Просыпаюсь. Ну ладно уж, бывает. Смотрю на термометр - +6°с. Не привыкать, конечно, но…

• Bigitalianotour. День 10-13 или потерянный паспорт

😭Это нереально! День 10. И вообще, нельзя же так хорошо жить. Ночью, все же, был дождь. Не зря поставил и взял с собой палатку. 🏕 Выезжаю на самую…

• Bigitalianotour. День 6-9 или сон в -3

В прошлом посте желающих читать дальше оказалось больше, чем я думал, поэтому продолжаю здесь публиковать заметки о поездке. 😱Потерять телефон.…

• Bigitalianotour. День 1-5

Хочу репостнуть к себе в уютненькую заметки из инстаграма о большом велотуре, длиной в 3000 км через всю Италию. Поездка состоялась в…

promo klimat october 18, 2013 20:38 158
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…