klimat (klimat) wrote,
klimat
klimat

Лучший фонарик для велосипеда

Сегодня расскажу о лучших фонариках для велосипеда.
Разумеется, лучший фонарик это мой фонарик, которым я пользуюсь уже полтора года и готов поменять только на такой же, но мощнее (арр, как же у меня текли на него слюни!).

Начну с балабольства. Фонарик на велосипеде, как и шлем на голове, штука необходимая и ночью без него никак. Можно, конечно, и мобилкой подсвечивать дорогу, зубной будет только рад. Поэтому делай что хочешь, а фонарик нужен. Я уже достаточно много километров накрутил и уже понял, что фонарик та вещь, которую лучше сразу взять нормальную, чтобы потом не жалеть. Короче, зашел я в рай фетишистов, и набрал кучку хороших фонариков и немного китайского говна.




_________________________________________________________
В Планете спорт продолжается распродажа - 30% на всё. Именно на этой распродаже я, обычно, покупаю кучу всего и рекомендую ее не пропустить.
Кстати, фонарики по этой акции получаются дешевле, чем в любом другом магазине!

Минутка рекламы
_________________________________________________________

Китайские фонарики

2. Начну с них. Такие фонарики - тема для дискуссий и выбор пытающихся сэкономить. Традиционно, китайцы предлагают низкие цены, высокую мощность и китаянку в комплекте. Но блин! Не видел я еще идеальных фонарей. Вечно с ними какая-нибудь хрень творится. То крепление не держит, то разваливаются. Вот, взял первый попавшийся с полки - он странным синим цветом светит. Можно, конечно, поэкспериментировать и заказать себе пачку китайских, но в итоге придёте к тому, что будете или постоянно страдать или хотеть нормальный.


3. Посмотрите, как светит - буэээ. Лучше сразу пешком ходить.
В защиту могу сказать только то, что если катаетесь раз в год, то можно и такой - всё равно по освещаемому парку будете кататься и фонарик нужен, чтобы вас увидели окружающие.


4. Был у меня китайский фонарик. Все форумы облазил и выбрал мощный и вроде как хороший - SF- 530. Знаете сколько проработал? 2 месяца! А всё потому, что проводов на пол велосипеда, блок отдельно где-то висит, кнопка отдельно, вот и перетерся провод. Это хорошо, что его в Бельгию уже не успел взять! А говорить про то, что на нем крепление никакое и он постоянно сползал и светил чёрти куда? А то, что аккумулятор садился без предупреждения?
Сколько он стоит? 3600 рублей! За эти деньги можно взять хороший фонарь и вообще забыть про проблему освещения!


Слабые велосипедные фонари (до 100 люмен)

5. Надеюсь отговорил брать всякую фигню?
Давайте еще одно сравнение. На фотографии 2 фонарика, справа китайскай, слева CatEye hel-el 135N.
Когда берешь их в руку, разница как между айфоном и дешевым андроидом - китаец сделан из тонкого пластика, весь скрипит, пыхтит и завестись не может, в нем даже батареек в комплекте не было.
Левый, CatEye hel-el 135N, хорошо собран и работает. У меня уже 2 года как на велосипеде и помирать не собирается. Он, конечно, откровенно слабый для больших выездов и я его вешаю на второй велосипед или использую как аварийный.

Так вот, слабые фонарики нужны только для того, чтобы показать окружающим, что вы существуете и помогают заметить кирпич прямо перед колесом.
Кажется это тот вариант, который еще не стоит брать и лучше чуть-чуть добавить и взять фонарик, который будет освещать дорогу.


6. Так светит CatEye hel-el 135N. Да, светит, да, что-то видно. Но, к сожалению, слабоват для комфортной езды. Кстати, в нем есть стробоском - очень важная функция в городских поездках. Стробоскоп намного лучше привлекает внимание и пешеходы расступаются, а автомобилисты ведут себя осторожнее.
Китайскому не стал искать батарейки, ну в задницу его рекомендовать :)


Какой фонарик лучше купить на велосипед (100-200 люмен)

6. О зря потраченных деньгах мы закончили, теперь переходим к хорошему свету. Все фонарики, о которых буду говорить ниже уже можно покупать для ночных выездов.

Зачем вообще платить больше и покупать фирменные фонарики? Как лучший и ближайший пример, CatEye volt - серия фонарей со встроенным аккумулятором.
Самая больная часть для многих (и меня в том числе) - крепление. У глаз кисок (от англ. CatEye, не точный перевод автора) оно на большинстве фонариков фирмы одинаковое и очень удобное. Прикручивается руками за 20 секунд, держит крепко и можно регулировать положение фонарика на ходу. Лучшее вообще из всех, которые я видел.
Очень важный момент - встроенный аккумулятор. Покатался, пришел домой, поставил его заряжать как телефон, утром он свеж и светел. Никаких батереек и мыслей об аккумуляторах. Как оказалось это очень удобно.

Начну с самого простого в линейке CatEye volt100. Цифра на фонарике - мощность в люменах. Volt100- минимальный по мощности фонарик, с которым можно ездить.


7. Да, это еще не мощность приятная для глаз, но при туристической скорости езды дорогу уже видно. Кирпич перед колесом точно не пропустите.


8. Брат-близнец сотой версии - CatEye Volt200. Абсолютно такой же фонарик, только в 2 раза мощнее.


9. Свет уже лучше, с таким можно и в прогулку по лесу. И на дачу ночью.


Лучший фонарик для велосипеда (300+ люмен)

Дальше идут лучшие фонарики, которые я когда-либо держал в руках. У них идеальный размер, идеальное качество, они хорошо держатся и весьма крепкие. В них в принципе нет минусов.

10. Какой же лучший? Конечно же мой! :) Сам я пользуюсь уже полтора года CatEye volt300, как раз на распродаже в Планете спорт брал. Идеальное соотношение цена/качество. Что он только не пережил - и грязи и дожди и рюкзаки/ключи/карманы. Я беру его во все покатушки, во все походы, он со мной везде, где нужен свет. Да. он выглядит уже не так, как раньше: метал местами потерт, надпись стерта . Но работает! У него не износилось крепление, не уменьшился срок службы, не перегорела лампочка. Он даже на ходу на асфальт падал и пережил это!
Максимально мощности мне хватает - дорогу освещает хорошо и можно ехать с хорошей скоростью. Не буду скрывать, хочется немного больше, но для 99% поездок достаточно.
Когда планируется долгая ночная покатушка включаю средний режим и его хватает чуть ли не на всю ночь.


11. На витрине CatEye volt300 не было, нашел только CatEye volt400. Он еще на 100 люменов мощнее. Круто!
Кстати, у этих фонариков 5 режимов работы: максимальный режим (3 часа), средний (8 часов), экономный (18 часов), стробоскоп (60 часов) и экономный+стробоскоп (11 часов).
Экономный+стробоскоп это когда фонарик дает постоянный свет + моргает вспышкой. Этот режим часто использую, когда езжу по городу, чтобы быть более заметным.


12. Вот оно! С таким ездить уже комфортно! О такой покупке невозможно пожалеть.


13. А вот и полный performance, как сказали бы автомобильные маркетологи. CatEye volt800 - 800 люмен света в компактном корпусе! Вот на кого я бы поменял свой. Правда у него есть один минус - цена. Если не пугает, то нужно смело брать и радоваться.
Шикарный выбор даже для шоссейного или любого хорошего велосипеда, светит очень хорошо, занимает мало места, немного весит и выглядит шикарно.


14. Сравните свет с любым другим! Думаю можно обойтись без слов и дальше не продолжать.


Ваша очередь! Может у кого-то еще есть такие? Видели лучше? Ваши советы?


Буду рад, если поделитесь этой статьей:

__________________________________________________________________
Спасибо магазину Планета Спорт за помощь в написании статьи и не пропустите акцию!



Я в других социальных сетях:
vkontakte.png instagram.png fb.png twitter.png
Tags: photo, велосипед, планета спорт, снаряжение, спорт, статья
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как дерут деньги приложения по подписке

    Последнее время обратил внимание, что большинство сервисов и приложений перешло на подписочную модель. Прошли золотые времена, когда можно было…

  • Талаховская ТЭС

    Талаховская ТЭС - одна из четырёх станций, строящихся на территории Калининградской области. Сейчас станция проходит этап пуско-наладочных работ,…

  • Что там в сёлах с интернетом?

    Меня достаточно часто куда-то зовут. Иногда как блогера, чаще как фотографа. И я вижу гораздо больше, чем большинство людей страны (и скромность мой…

  • Фотографии Красноярска

    У меня остался большой архив фотографий из Красноярска (зачем их делал вообще не понимаю). Жалко оставлять их пылиться на жестком диске, поэтому…

  • Электричество из угля. Красноярская ТЭЦ-3

    Сколько разговоров, слухов и страхов о строительстве угольной станции в Калининграде. Но к чему разговоры, если можно посмотреть на её аналог. В…

  • Bigitalianotour. День 26-31. Поломки и итоги

    Ой. Забыл выложить финальную часть :) 📱Сломался телефон. День 26 Человек удача возвращается! 00.40. По прогнозу звездное небо. 💦Кап. Кап кап. КАП…

promo klimat октябрь 18, 2013 20:38 158
Buy for 10 tokens
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →