klimat (klimat) wrote,
klimat

Доеду ли до дома после встречи с полицией? День 15.

До дома осталось всего ничего - больше 200 километров. И надо решить, ехать сразу или переночевать в лесу. С одной стороны хочется домой и ждет работа, а с другой ехать довольно много, да и местность холмистая.  Смогу?

2. Ночью засыпал под яркими звездами - специально нашел площадку без деревьев сверху, чтобы ничего не упало. Почему-то к концу поездки разыгралась паранойя по этому поводу.
Проснулся пока еще не было солнца.

2. Готовить что-то сложное не хотелось. В жару в принципе горячего совсем не хочется, поэтому ел простейшую и холодную пищу.

3. Накануне купил конфет на развес. С заменителями сникерсов в Польше тяжело - только оригиналы, а они дорогие.
Хотел коровок в течение дня...но не удержался и слопал все утром :(

4. К вопросу велоинфраструктуры в обычных городах Польши. Ее делают, много где есть дорожки и светофоры. Но велосипедов на них гораздо меньше, чем на западе. Да и водители не очень охотно пропускают велосипедистов.

5. Купил самый дешевый шоколад - аналог M&Ms. Думал буду жевать пол дня...ага, за 10 минут слопал 230 грамм :(
И это последняя фотография куртки - где-то потерял и даже не увидел :( эх, как жаль(((

6. Вчера думал добраться до Гданьска, но горки меня остановили. Пришлось 50 километров проехать утром.
Гданьск красив. Очень. Это чудный город, но в нем было слишком много людей. Сложно в такой толпе мне получать удовольствие.

7. Если снимать без людей, то картинка сразу меняется.

8. Если зимой людей практически нету, то летом забито всё! При чем не только туристами, но и попрошайками разного рода.

9. Освежайка-поливалка. В жару от нее идет вода-пар и охлаждает людей. Очень приятная штука!

10. В Гданьске, в отличие от городов на большей части пути можно найти фотогеничные дома.

11. Последние сотни километров до Гданьска мечтал о прекраснейшем кебабе в Гданьске. Но приехав оказалось, что он закрыт :(

12. Следующий участок шел по трассе. Дорога прекрасная, обочина широкая, фуры  и машины подгоняют ветром. Кайф! 50 километров пролетают незаметно.

13. До дома 100 км, а уже вечер. И тут начинаю задумываться, ехать домой или нет?

14. Вечером трафик уменьшается и ехать приятнее, правда дорога не самая лучшая.

15. Но есть одно важное но. Вся дорога сплошные холмы. А это очень тяжело! Спускаться, конечно, приятно. Но подъемы высасывают силы довольно быстро.

16. И вот закат.

17. Нет, вот закат :)

18. Замок Коперника в Фромборке. А это 20 километров. Тут я понимаю, что надо пересечь границу сегодня, всё, хватит уже с меня Польши :)
Тем более до границы каких-то 20 км.
Ах да. И тут меня останавливает Полиция.
Мол, не гоже пану без света ездить. Включаю передний. И полиция возмущается, что задний красный фонарь не работает. Фонарик подаренный Планетой спорт где-то потерял, свой был без батареек...сказал, что куплю батарейки в ближайшем городе и поехал. Фух, пронесло!

19. В Бранево, а это приграничный городок спешил, как мог...даже поляки стали бибикать, что езжу как сумашедший (да, виноват...но у нас обычно так и езжу - ближе к скорости движения авто трафика). В итоге в магазин опоздал, еду и батарейки не купил. Но всё-равно поехал к границе.

20. К счастью, без лишних вопросов пропустил и поехал дальше. На границе набрал воды, а на заправке сникерсов. В общем был готов ехать дальше. Тем более знал, что днем машин будет гораздо больше, а ночью катить приятно и не сложно. Оделся теплее и поехал.

21. В городе, в смысле,  в Калининграде ужаснулся нашим водителям, которые проносились в 20 см от меня...но здоровый и целый приехал домой. Еее! 2223 км позади и я дома =)
Конец.

колбаски - 0.5 евро
сникерсы (в РФ) - 2 евро
Всего: 6.5 евро

Уложился ли в 10 евро/день?
Да! Я сделал это! Осталось 48.5 евро. Да еще и 20 евро от 2 сэкономленных дней!

Больше подробностей в итоговом посте :)

_______________________________

Огромное спасибо сети магазинов Планета спорт за поддержку:

Дешевый интернет в поездке обеспечивает :

Информационный партнер проекта - LiveJournal.

Я в других социальных сетях:
vkontakte.png instagram.png fb.png twitter.png
Tags: Путешествие мечты

• Bigitalianotour. День 22-25 или проехал всю Италию

😍Красивее, чем ожидал. День 22. Спалось так себе. Сползал и от ветра не мог укрыться - в спальник не залезть, жарко. Но! Это было очень красивое и…

• Bigitalianotour. День 18-21 или как меня обокрали

❌О краже и паспорте. День 18 Проснулся слишком рано. Поставил заряжаться оставшиеся банки, приготовил завтрак, поговорил с мамой. Не спешил. Перед…

• Bigitalianotour. День 14-17 или дорога на Рим

😇И пожаловаться не на что... Хотя. День 14 Прохладно. Просыпаюсь. Ну ладно уж, бывает. Смотрю на термометр - +6°с. Не привыкать, конечно, но…

• Bigitalianotour. День 10-13 или потерянный паспорт

😭Это нереально! День 10. И вообще, нельзя же так хорошо жить. Ночью, все же, был дождь. Не зря поставил и взял с собой палатку. 🏕 Выезжаю на самую…

• Bigitalianotour. День 6-9 или сон в -3

В прошлом посте желающих читать дальше оказалось больше, чем я думал, поэтому продолжаю здесь публиковать заметки о поездке. 😱Потерять телефон.…

• Bigitalianotour. День 1-5

Хочу репостнуть к себе в уютненькую заметки из инстаграма о большом велотуре, длиной в 3000 км через всю Италию. Поездка состоялась в…

promo klimat october 18, 2013 20:38 158
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…