klimat (klimat) wrote,
klimat

Как на меня напали в путешествии

Собрались компанией в путешествие. Я, друг и еще 3 человека. Немного пообсуждали детали о том, как будем выезжать и ехать. Оказалось все просто - у Крыма с Россией есть сухопутная граница, а на круиз контроль машину можно поставить и она сама будет ехать.Не долго думая сели на шкоду и отправились к побережью Крыма. Ехали довольно долго, но было комфортно а машина рулила сама. Здорово.

Ночью посмотрел на карту и понял, что мы уже очень близки к границе нужной области в Крыму. Едем по лесу и каким-то образом натыкаемся на бандитов. На нас нападают и уводят в палаточный лагерь.

Ставим свою палатку в их лагере, немного занимаемся какими-то делами и сбегаем. На своей машине. Правда была одна проблема - мы в лагере оставили какую-то очень важную папку. Пришлось возвращаться.

Созрел план. Выехали на главную тропинку и свернули не в ту сторону, запутав бандитов. Заехали в лес и спрятали машину между деревьем. Дождались, пока бандиты проедут и обходя выставленную охрану вернулись в лагерь. Мы не профессионалы, поэтому нас быстро заметили и началась погоня. Помню, что очень много бегал по территории лагеря и наконец наткнулся на разные папки, в том числе наши документы (пфф, о документах в тот момент никто не думал). И дал дёру.

Сложно сказать, как это получилось но я оказался в Литве, у бабушки в квартире, в которой провел детство. Как до нее добрался не знаю, но у меня было 2 задачи: найти всех и выжить. К сожалению, меня быстро нашли. Точнее нашел мой одноклассник, который подъехал на своём мерседесе. Да, он был среди плохих парней. И я опять дал деру. Решив, что самое надежное место спрятаться это полости под балконами первого этажа, поэтому побежал туда. В детстве мы всегда в них прятались, но откуда мне было знать, что все деревья и кусты подстригли и теперь это место очень легко просматривается.
Не выдержав там долго сидеть, решил бежать дальше, но тут натыкаюсь на Олега и его мерседес. Открываются дверь, выходит Олег. Вот мы уже почти деремся и он говорит: "я один, у меня уже нет денег на охрану :(".

Я даю ему очень жестких трендюлей и просыпаюсь.

Я в других социальных сетях:
vkontakte.png instagram.png fb.png twitter.png
Tags: история, сон

• Bigitalianotour. День 22-25 или проехал всю Италию

😍Красивее, чем ожидал. День 22. Спалось так себе. Сползал и от ветра не мог укрыться - в спальник не залезть, жарко. Но! Это было очень красивое и…

• Bigitalianotour. День 18-21 или как меня обокрали

❌О краже и паспорте. День 18 Проснулся слишком рано. Поставил заряжаться оставшиеся банки, приготовил завтрак, поговорил с мамой. Не спешил. Перед…

• Bigitalianotour. День 14-17 или дорога на Рим

😇И пожаловаться не на что... Хотя. День 14 Прохладно. Просыпаюсь. Ну ладно уж, бывает. Смотрю на термометр - +6°с. Не привыкать, конечно, но…

• Bigitalianotour. День 10-13 или потерянный паспорт

😭Это нереально! День 10. И вообще, нельзя же так хорошо жить. Ночью, все же, был дождь. Не зря поставил и взял с собой палатку. 🏕 Выезжаю на самую…

• Bigitalianotour. День 6-9 или сон в -3

В прошлом посте желающих читать дальше оказалось больше, чем я думал, поэтому продолжаю здесь публиковать заметки о поездке. 😱Потерять телефон.…

• Bigitalianotour. День 1-5

Хочу репостнуть к себе в уютненькую заметки из инстаграма о большом велотуре, длиной в 3000 км через всю Италию. Поездка состоялась в…

promo klimat october 18, 2013 20:38 158
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…