klimat (klimat) wrote,
klimat
klimat

Как я люблю МТС. Накипело.

03_vse (1)

Рассказ о том, как я воюю с МТС.

Первая симка у меня появилась очень давно. Еще в школе, досталась вместе с шикарным
[телефоном Nokia]
Пользовался им долго, но в какой-то момент решил, что плачу слишком много и сменил оператора. Счета сразу снизили раза в два. Но с МТС просто не бывает - спустя какое-то время звонит отец и говорит, что мтс угрожает судебными разбирательствами и что за долги у меня на телефоне? Конечно я всегда оплачивал связь, тогда еще не были распространены разговоры в кредит и не понимал, что за обвинения в мой адрес. Оказалось всё просто - я подключил бесплатную услугу скидку в 20%. Нет, я сам виноват, что не читал маленькие буквы. По условиям договора, если заканчиваешь пользоваться симкой с тебя снимают 30 баксов (если правильно помню). Вот уж спасибо порадовали.

Время шло и постепенно все знакомые обрастали симками МТС, да и качество другого оператора было мягко говоря не очень (за городом уже телефон не работал) поэтому было принято волевое решение, вернуться обратно на мтс. Сначала всё было нормально, а потом дома резко испортилась связь.
Терпел долго, но не выдержал и написал в контактный центр с просьбой, наконец, исправить. После небольшого диалога и попытки объяснить, что не дурак, пообещали разобраться.

Заверяем Вас, что будут предприняты срочные меры для исправления сложившейся ситуации.
_________________

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Ваше обращение передано для рассмотрения ответственному сотруднику. Ответ в ближайшее время будет предоставлен дополнительно. Ожидайте, пожалуйста.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
Оксана Симкина,
МТС. На шаг впереди.


Не знаю, на шаг впереди кого, но с апреля ничего не изменилась и связь не лучше, чем в бункере. Хорошо, что есть домашний телефон и в особо тяжелых случаях могу перезвонить и нормально поговорить.

Вообще по ощущениям, больше всего проблем вокруг именно мтс. С завидной регулярность в сети появляются обвинения в адрес мтс о проблемах со списыванием денег, изменением тарифов, навязыванием услуг. Конечно, как преданного пользователя услугами этой компании, меня они стороной обойти не могли. По опыту уже давно знаю, что лучше регулярно заглядывать в личный кабинет и мониторить, не подключено ли ничего лишнего и не обновили ли тарифный план на более вкусный. Да и вообще больше 100 рублей лучше на счету не держать - так получается, что большая сумма на долго не задерживается.

Поехал как-то в Литву и забыл выключить телефон. Просто кинул на полку и ушел отдыхать. Вернувшись в Калининград на балансе оказался нехреновый такой минус. В 3000р (не соврать бы с точной суммой). А оказалось всё просто - телефон каждые 5 минут куда-то отправлял какой-то запрос. Честно - совершенно не понимаю, как это получилось, учитывая, что интернетом тогда я вообще еще не пользовался. Конечно ходил разбираться, так и не поняв, что за глюк. Но...

А еще МТСы очень любят рекламу. Рассылочки с погодой, новостями, знакомствами, играми. Подключаю к спаму всех, но можно отключить (и об этом надо как-то узнать). Было дело подписали меня на бесплатную рассылку погоды (нахер она мне нужна?), а потом назойливо слали сообщения, с напоминанием ее продлить. Это нормально?
Кстати 3 последние смски на телефоне сейчас - реклама, которую я не просил и совершенно не представляю, как от нее избавиться. На столько устал от рекламы на телефон, что на смс давно уже отключил звук и вибрацию.

И я бы мог закончить свою жалобную историю, если б недавно не подключил планшет к интернету. Надо было поехать в Большую Россию ну и пользоваться игрушкой на месте, поэтому подключил тариф с интернетом. Предоплатным. Т.е. в начале месяца снимается 250 (или около того) рублей и сидишь вконтакте счастливый месяц. В поездку мама съездила, а на месте интернет уже не нужен. На счету 30р - отключил на планшете 3G и забыл. Но это же мтс. Проходит месяц и мне начинают приходить на основной номер сообщения о задолженности. И параллельно звонки с требованием оплатить в 2 дневный срок и угрозой судебного разбирательства. Оказалось, что деньги сняли в минус.
Хотел позвонить на горячую линию и узнать, что мне делать. Ведь непонятно, мне надо будет за один месяц заплатить или сразу после оплаты еще за следующий снимут? Но у мтс уже нет живых людей на горячей линии и поговорить не с кем. И проблему сложнее самых стандартных решить уже не получится. Уже проходил.

Придется идти в офис. МТС, спасибо.
Tags: Калининград, МТС, болталка, задолбали
Subscribe
promo klimat october 18, 2013 20:38 158
Buy for 10 tokens
Всем привет, меня зовут Виталий Климов и сейчас вы читаете мой блог. Мой ЖЖ о путешествиях, фотографии, велосипедах и прочих окружающих меня вещах. Люблю путешествовать. А так как живу в Калининграде и до Европы рукой подать делаю это довольно часто. Объездил на автомобиле уже пол-Европы (но тогда…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments